ambitostudio (ambitostudio) wrote,
ambitostudio
ambitostudio

MANOMETR


Компания «МАНОМЕТР ИНТЕРТЕЙНМЕНТ» была образована в 2011 году. Основные направления деятельности: кинопрокат и кинодистрибуция в направлениях арт-мейнстрим и комедия. Отбор фильмов происходит на крупнейших кинорынках мира.

Для этого клиента мы сделали корректировку существующего логотипа, создали фирменный стиль и разработали сайт «под ключ».







Манометр — это своеобразный символ деятельности компании, которая измеряет настроение и «давление» вкуса людей, которые хотят смотреть умное кино, с интересным сюжетом, в котором авторы зачастую отстаивают свою жизненную позицию. Недаром эти направления наиболее развивающиеся и перспективные с коммерческой точки зрения.

Была задача создать легкий, не перегруженный элементами, но в то же время информативный сайт на трех языках: русском, английском и эстонском. Сортировка фильмов осуществляется по странам проката и годам релиза. На главной странице анонсируются фильмы, права на которые были приобретены компанией в ближайшее время.
Tags: web-дизайн, логотип, фирменный стиль
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments